Сказки о компьютере и о человеке

Любой работоспособный компьютер состоит из «железа» (то есть из жёсткого диска и всего того, что можно потрогать руками) и программного обеспечения (которое руками потрогать нельзя).

Программное обеспечение компьютера состоит из набора реакций компьютера на внешние воздействия: когда вы нажимаете, например, клавишу с буквой «и», программное обеспечение компьютера создаёт на мониторе изображение этой буквы «и», когда вы нажимаете на кнопку «печать», программное обеспечение заставляет принтер печатать текст документа.

Давайте представим, что программное обеспечение компьютера вдруг решило, что оно… может существовать без «железа», само по себе даже если компьютер будет полностью РАЗРУШЕН.

У программного обеспечения (у набора программ) даже может возникнуть мысль о том, что наверное, существует «рай», в котором «можно» оказаться после разрушения компьютера, либо мысль о повторном «вселении» в новенький компьютер.

Что можно сказать о ТАКОМ компьютере? О нём можно сказать, что он СОШЁЛ С УМА: никакого «иного мира» или «рая» для программ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что они записаны на жёстком диске и без него существовать НЕ СПОСОБНЫ; никакого «вселения в новенький компьютер» тоже не бывает, потому что КАЖДЫЙ компьютер каждый раз загружается «С НУЛЯ» после его сборки; если бы происходило «вселение», НЕ БЫЛО БЫ нужды загружать программное обеспечение в каждый новый компьютер.

Итак, ЛЮБОЙ компьютер, СЧИТАЮЩИЙ, что его программы «могут существовать после разрушения жёсткого диска», ОБЪЕКТИВНО ЯВЛЯЕТСЯ СУМАСШЕДШИМ.

Удивительно, но ЛЮДИ, думающие, что они, якобы, «смогут существовать после смерти своего тела ВНЕ его», НЕ СЧИТАЮТСЯ СУМАСШЕДШИМИ в нашем обществе – потому, что общество само является сумасшедшим.

Однако, все те, кто ВЕРИТ в «жизнь после смерти» или в возможность «реинкарнации» (повторного вселения в новое тело) ОБЪЕКТИВНО являются СУМАСШЕДШИМИ: никакого «рая» для памяти человека не существует, потому что ВСЕ данные записаны в клетках мозга человека; никакого «вселения в другое тело» тоже не бывает, потому что КАЖДОГО новорожденного человека воспитывают «с нуля» его родители, и если бы существовало «вселение», НЕ БЫЛО БЫ НУЖДЫ воспитывать детей и «загружать» им данные об этом мире подобно загрузке компьютера.

Общеизвестно, что люди, с раннего детства жившие среди животных, ДЕЙСТВУЮТ и РЕАГИРУЮТ подобно этим животным, В ТОЧНОСТИ повторяя содержимое ранее «загруженных» этими животными «программ» поведения.

А вы, читатель – вы как, неужели вы ТОЖЕ, подобно миллионам людей на этой планете, ОБЪЕКТИВНО являетесь СУМАСШЕДШИМ и до сих пор надеетесь попасть в «рай для программного обеспечения мозга»?

Из книги Мысли и изречения автора Балашов Лев Евдокимович

О человеке Есть люди, которые и внутренне одеваются по моде.Ауэрбах 1, 22Человек тверже камня, нежнее цветов.Афганская поговорка 3, 251Без многого может обходиться человек, но только не без людей.Берне 1, 30Человечество – вот в чем бессмертие смертного человека.Берне 1,

Из книги Вера и Мера автора СССР Внутренний Предиктор

Часть III. Россия: россказни, сказки и правда Жизни Сказанное о таинствах Жизни и таинствах покрoва для лицемерия и невежества, вовсе не выдумка, которую мы пытаемся обосновать ссылкой на единственный эпизод из жизни Н.А.Мотовилова, возможно, что как-то уклонившегося от

Из книги Путь к очевидности автора Ильин Иван Александрович

7. О ТВОРЧЕСКОМ ЧЕЛОВЕКЕ Вот кто с полным правом требует себе свободы, притязает на нее и добивается ее. Она должна быть ему предоставлена и обеспечена, чтобы никто не смел ему ничего предписывать и чтобы никакая человеческая власть на земле не запрещала ему творить как

Из книги Так говорил Заратустра автора Ницше Фридрих Вильгельм

О высшем человеке 1Когда в первый раз пошёл я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.Но

Из книги Введение в философию автора Фролов Иван

2. Учение о человеке Жесткая нормативность «социальной» модели добродетельного человека в мусульманской культуре зиждется на представлениях о зависимости всего сущего от Аллаха. Фаталистическая идея была закреплена и положена мусульманскими теологами в основу

Из книги Наука в свободном обществе автора Фейерабенд Пол Карл

Марксистские волшебные сказки из Австралии В Сиднее имеется один оперный театр, один центр искусств, один зоопарк, один морской порт, но два философских отделения. Причина такой роскоши заключается не в сверхъестественной тяге антиподов к философии, а в том, что философы

Из книги Человек для самого себя автора Фромм Эрих Зелигманн

3. Наука о человеке Концепция науки о человеке опирается на предпосылку, что ее объект – человек – существует и что природа человека – типичная, характерная черта рода человеческого. И здесь история мысли полна иронии и противоречий.Авторитарные мыслители допускали

Из книги 50 великих книг о мудрости, или Полезные знания для тех, кто экономит время автора Жалевич Андрей

«Сказки дервишей» – Идрис Шах – Идрис Шах, или Великий Шейх суфиев (1924–1996 гг.), – суфийский мудрец, писатель и учёный. Он был директором по науке Института культурных исследований, советником ряда монархов и глав государств, членом и одним из основателей Римского клуба,

Из книги Танцующие с волками. Символизм сказок и мифов мира автора Бену Анна

Введение. О чем говорят мифы и сказки? Общими для всех сказок являются остатки уходящего в древнейшие времена верования, которое выражает себя через образное понимание сверхчувственных вещей. Это мифическое верование походит на маленькие кусочки расколовшегося

Из книги Символизм сказок и мифов народов мира. Человек – это миф, сказка – это ты автора Бену Анна

Из книги Духовные сокровища. Философские очерки и эссе автора Рерих Николай Константинович

Сказки и мифы Древнего Египта. Эволюция сознания в сказке о двух братьях События волшебных сказок отражают не какую-то абстракцию, но текущую жизненную психическую реальность…Анализ сказок и мифов – путь контактирования с архетипическими идеями. Если мы понимаем

Из книги автора

Введение О чем говорят мифы и сказки? Общими для всех сказок являются остатки уходящего в древнейшие времена верования, которое выражает себя через образное понимание сверхчувственных вещей. Это мифическое верование походит на маленькие кусочки расколовшегося

Из книги автора

Русские народные сказки «Как же мне, старцу Старому, не плакать. Как же мне, старому, не рыдать: Потерял я книгу золотую Во темном бору, Уронил я ключ от церкви В сине море». Отвечает старцу Господь Бог: «Ты не плачь, старец, не вздыхай, Книгу новую я вытку звездами, Золотой

Из книги автора

Сказки и мифы Древнего Египта. Эволюция сознания в сказке о двух братьях События волшебных сказок отражают не какую-то абстракцию, но текущую жизненную психическую реальность… Анализ сказок и мифов – путь контактирования с архетипическими идеями. Если мы понимаем

Из книги автора

6. Философская лирика (притчи, сказки, легенды) Легенды Профессор Варшавского университета Зелинский в своих интересных исследованиях о древних мифах пришел к заключению, что герои этих мифов вовсе не легендарные фигуры, но реально существовавшие деятели. К тому же

Из книги автора

Сказки Сказки про Василису Прекрасную, про Серого Волка и Ивана-Царевича, про Щучье веленье изданы в Харбине под редакцией Вс. Н. Иванова. Маленькая книжка, стоящая всего десять фен и таким порядком очень доступная. У Вс. Н. Иванова давно была прекрасная мысль об издании в

На сегодняшний день компьютеры стали чуть ли не предметом бытовой техники: как минимум, их стали продавать в электромагазинах наряду с телевизорами, пылесосами и чайниками. Но тем не менее вокруг компьютеров, Интернета и иже с ними на пороге XXI века нагородили достаточное количество мифов. Поэтому следует разобраться, где тут правда, а где вымысел, и в чем может быть от компьютера польза, а в чем - вред.

МИФ 1. Компьютер имеет "собственное мышление", способное повлиять на человека.

На самом деле компьютер - это (да простят меня программисты) куча железа, или, как высказался персонаж одного мультика - "мешок с мегабайтами". Самый интеллектуальный "Пентиум-3" имеет разума не больше, чем конструктор "Сделай сам". И работает исключительно в соответствии с программой, которую написал для нее обычный живой человек. Приписывание компьютеру собственного разума? это для писателей-фантастов: когда-то так же приписывали разные человеческие свойства автомобилям и самолетам. Как видите, прошел целый век, а ни один автомобиль и самолет пока сам по себе не взбесился. То же самое и с компьютерами. И уж конечно, компьютер сам по себе не влияет на человеческую психику. Те, кто уверен, что все компьютерщики - не от мира сего, путают причину и следствие: это не общение с компьютером сводит людей с ума, а люди с неадекватным взглядом на мир легче находят язык с железками, чем с себе подобными? И все сбои программ зависят тоже только от человека: с ними легко справиться без каких бы то ни было последствий для себя, перезагрузив всю систему: как говорят программисты, "семь бед - один reset".

МИФ 2. Компьютер опасен для жизни и здоровья.

Считается, что наиболее опасно излучение монитора. Но все жидкокристаллические (плоские) экраны и переносные компьютеры-ноутбуки вообще не излучают. Что касается?обычных? мониторов, то они являются источниками электромагнитного излучения сверхнизкой частоты? но не больше, чем другие электроприборы? и уж точно меньше, чем телевизор. А все излучение, полученное в среднем за год сидения перед телевизором, примерно равно? одному сеансу флюорографии. Вот и посчитайте, насколько существенным в результате получается "компьютерное излучение". Монитор является источником и многих других излучений? рентгеновского, инфракрасного, ультрафиолетового. Но уровень рентгеновского излучения монитора намного меньше, чем естественный радиационный фон. А инфракрасное и ультрафиолетовое излучение монитора ничтожно малы по сравнению с воздействием электрических ламп? Это тот самый случай, когда "у страха глаза велики". Опасными в этом плане могут оказаться только довольно старые (выпущенные 5-7 лет назад) мониторы. Но даже в этом случае можно отдельно приобрести защитный экран.

Наибольший вред работа на компьютере может нанести, пожалуй, глазам (но опять не больше, чем телевизор). Офтальмологи, кстати, рекомендуют тем, кто вынужден много сидеть перед монитором, две элементарные вещи: небольшие перерывы в работе и гимнастика для глаз. Этого достаточно! И конечно, лучше выбрать монитор с так называемым "зерном" не более 0.26 и частотой обновления экрана 60 герц и выше. А если хотите иметь полную гарантию безопасности для здоровья, ваш монитор должен соответствовать стандартам ТСО 92, 95 или 99. Со всеми этими параметрами вам поможет определиться консультант в любом компьютерном магазине.

Еще один возможный вред компьютеров для здоровья? малоподвижный образ жизни, и в частности, излишний вес. При напряженной интеллектуальной работе мозг нередко требует сладкого, а если это сладкое давать в чересчур больших дозах, то излишек начнет откладываться на разных других местах тела. Но с этим тоже можно легко справиться: следует обязательно компенсировать недостаток физической активности хотя бы пятиминутной ежедневной утренней зарядкой.

А уж вирусы компьютерные вообще человеку не передаются. Их опасность для здоровья человека, пожалуй, только в одном: если из-за вирусов будут потеряны результаты многолетнего труда, иного пользователя вполне может хватить инфаркт. И если говорить серьезно, просто следует иметь хорошие антивирусные программы, а также резервную копию важных данных. А лучше - и то, и другое вместе.

МИФ 3. Компьютер в доме - только средство развлечения, поэтому покупать его совсем не обязательно.

Вовсе нет! Компьютер, если правильно им пользоваться (опять-таки все упирается в человека!), может сделать самую разную работу - в том числе и домашнюю. Он может быть умной пишущей машинкой; помощником в бизнесе; средством нахождения, передачи и хранения информации; развивающим и учебным пособием; и даже помощником по хозяйству (взять те же электронные кулинарные энциклопедии, программы подсчета калорий в рационе или программы по ведению домашней бухгалтерии!) А уж в последнюю очередь - это средство развлечения. Все зависит от того, как ВЫ захотите им пользоваться!

МИФ 4. Особенно вреден компьютер детям, поэтому чем позже ребенок с ним познакомится - тем лучше.

Многие говорят иначе: "Если купить ребенку компьютер, он будет необщительным". Вот опять путают причину и следствие! Компьютер сам по себе на общительность не влияет: просто, если у ребенка изначально есть сложности в общении со сверстниками, то, конечно, с компьютером общаться ему будет приятнее. И с ним он станет проводить больше времени. Поэтому если уж вас так волнует необщительность вашего ребенка, следует приглядеться к его проблемам, а не предавать анафеме компьютер. Нашим детям с компьютерами бок о бок придется жить и работать. Поэтому чем раньше ребенок освоит его - тем лучше. В конце концов, сейчас компьютеры есть чуть ли не в каждом доме (а скоро будут в каждом). И если вы боитесь, что ребенок "подвергнется тлетворному влиянию нехороших программ", тем более есть смысл обзавестись компьютером самим и лично выбрать игры для ребенка. В противном случае он будет все время проводить за компьютером у приятеля, и вы никогда не узнаете, во что он там играет. А чуть позже, когда основные приемы работы на компьютере будут освоены - можно переходить к обучающим программам. Эффект, как правило, превзойдет все ваши ожидания. Ведь программы-обучалки соответствуют главному правилу успешной учебы: учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! Вы можете начать пользоваться такими обучалками вместе с ребенком - это, кстати, будет и повод для дополнительного вашего контакта.

Но вот тут, пожалуй, мы подошли к главной причине, почему многие родители категорически против покупки компьютера для ребенка. Родители просто боятся (часто сами не осознавая этого), как бы их дитя не стало умнее их! Как это - они к этому компьютеру на пушечный выстрел боятся подойти, словно он их укусит, а ребенок будет с этой машиной общаться запросто? И как же родители смогут контролировать игры ребенка, если сами в этом ничего не понимают? Конечно, можно и самим освоить эту несложную грамоту, но многим папам-мамам, к сожалению, проще отказаться от компьютера вообще и ребенку запретить строго-настрого: мол, вредно! И все компьютерофобии взрослых чаще всего основаны на боязни почувствовать себя, извините, глупыми перед собственными детьми (если это не так и ваш страх перед компьютером серьезнее - значит, это уже носит невротический характер).

Сегодня не учить ребенка обращаться с компьютером - если хотите, то же самое, как не отдавать его в школу. Практически на любом рабочем месте в первую очередь требуются "знания ПК". Так что если вы не хотите, чтобы ваш ребенок всю жизнь прозябал в последних рядах - тогда как можно раньше предложите своему отпрыску обучиться работать с компьютером. (Единственное требование - опять же не перегружать глаза и соблюдать естественную меру). А заодно и сами начинайте учиться этому: кто знает, может быть, в результате вас повысят по службе?

МИФ 5. Практически все компьютерные игры воспитывают жестокость.

Хоть компьютер и является игровой приставкой в самую последнюю очередь, тем не менее не грех иногда и поразвлечься "после трудов праведных". Тем более, что и от компьютерных игр вполне может быть польза, если опять-таки выбирать их с умом. Игры могут быть не только стрелялками: могут быть и развивающими (в том числе логическое мышление), и общеобразовательными, и неплохими тренингами (как для детей, так и для взрослых). Есть очень неплохие игрушки для совсем маленьких детей (от трех до восьми лет), так называемые интерактивные мультики, которые воспитывают вовсе не жестокость, а доброту, стремление прийти на помощь, а нередко учат и бережно относиться к своему здоровью, и разумно расходовать деньги.

Да и среди так называемых "леталок и стрелялок" есть немало таких, против которых психологи не стали бы возражать - даже наоборот. Иногда человеку просто необходимо пострелять виртуальных врагов, чтобы не было желания хвататься за ствол в реальности. Иными словами, выплеснуть собственную агрессию социально приемлемым методом, а не обрушить ее на головы окружающих. Разумеется, показано это не каждому и не в больших дозах. А с головой в игры уходят те, кому опять же плохо в собственной жизни. И если такому ребенку (и даже взрослому) игры просто запретить, то он будет искать другой способ ухода. А компьютерные игры, в отличие от наркотиков, не дают физической зависимости и абстинентного синдрома. Поэтому как только у человека найдется другое интересное дело, как только в реальной жизни он обнаружит что-то привлекательное - только вы его за игрушками и видели!

Немного об Интернете.

Вокруг этой информационной сети сложилось свое количество мифов, которые, пожалуй, и перечислять не стоит. А на самом деле по своей сути Интернет - это большой-большой справочник. На самые разные темы. Поэтому и относиться к этой сети следует соответственно. Вообще сегодня уже планируется сделать доступ в Интернет чуть ли не с помощью обычных телевизоров (кстати, телетекст - это первый шаг в этом направлении). Так что и эта всемирная сеть приближается к нашим пылесосам и чайникам с огромной скоростью. И бояться ее - все равно, что бояться телефонной книги.

В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления (которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера); разные базы данных - адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках и т.п? Конечно, информации так много, что в ней легко закопаться, но это только в первое время. Потом вы найдете в сети нужные вам страницы и будете обращаться к ним прицельно, не тратя много времени.

И полезной информации в сети намного больше, чем вредной! Да. можно натолкнуться и на порнографию, и на садизм, и на фашистскую агитацию - но не чаще, чем в обычной жизни. (кстати, сейчас многие поисковые системы вводят в обращение так называемые семейные фильтры, делающие недоступными при поиске подобные "нехорошие" страницы). И опять же, многое зависит от самого человека. В конце концов, если он наткнется на книжку "Майн Кампф" и после этого вступит в фашистскую организацию - значит, сам был внутренне к этому готов. И неважно, где он эту книгу откопал: в Интернете, на библиотечной полке или у приятеля.

Но информация - только одна часть Интернет. Вторая (и пожалуй, главная) - общение. В сети можно найти массу всяких клубов по интересам, побеседовать, обменяться посланиями. Особенно это актуально для тех, кто не способен к реальному общению - в первую очередь для людей с ограниченными физическими возможностями. А потом уже для тех, кому проще познакомиться виртуально. Говорят, что, например, если тому же застенчивому позволить знакомиться в Интернете, он никогда не научится общаться с людьми. Но все же Интернет лучше, чем одинокое сидение в четырех стенах из-за той же застенчивости! Виртуальное общение может послужить своеобразным тренингом общения реального. А потом уж каждый волен решать сам, что ему нравится больше: оставаться на виртуальном уровне или потихоньку переходить к настоящему.

Такой вид общения, как секс, тоже иногда перемещается в виртуальную область. Но и это не так опасно, как принято считать - конечно, если посмотреть, кто и по какой причине предпочитает виртуальную постель реальной. Люди, занимающиеся сексом преимущественно с помощью компьютера, делятся на четыре группы. (Я не имею в виду тех, кто работой на компьютере компенсирует отсутствие секса как такового).

?Стеснительные?. Те, кто до сих пор стесняется купить крутую кассету или книгу эротического содержания, чтобы встряхнуть собственное либидо. А в Интернете то же самое? и бесплатно, тем более не надо раскрывать свое инкогнито... Поэтому самые продвинутые уже не покупают никаких кассет, а подключаются к Интернету. Это самая безобидная категория? главное, опять-таки не встряхиваться в ущерб реальному сексу, если он есть.

?Человеки в масках?. Люди, которые стремятся реализовать свои тайные фантазии: походить в чужой шкуре. Например. мужчина, который хочет... побыть женщиной. Напяливать на себя дамское белье? как-то неудобно, да и на улицу в нем выйдут не все. Причем это белье еще надо купить, что тоже не все мужчины могут сделать. Но зато компьютер доступен многим из них. Тогда они влезают в Интернет и начинают там общаться под женским псевдонимом. Благо никто не требует паспорта и никто никого не видит. Точно так же робкие люди, которые хотят попробовать стать смелыми и решительными, надевают такую?маску? хотя бы при общении с партнерами по Интернету. Это тоже неплохо: если человек в реальном сексе страдает от каких-то личностных качеств и поэтому лишается сексуального удовольствия, почему бы ему не походить в желанной?маске? некоторое время и попробовать побыть другим вначале хотя бы в виртуальной постели?

?Борцы с внешностью?. У этих людей другая проблема: им не нужна маска, им нужно, чтобы их никто никогда не видел. Потому что они уверены, что их внешность отталкивает партнеров, что они страшны до невозможности и что в реальном мире их уже никто не полюбит. Часто они в этом совершенно неправы и их проблемы надуманны и болезненны (вот опять повод для встречи с психотерапевтом), но они совершенно не могут получать удовольствия в сексе. Потому что в постели только и думают, куда бы спрятаться от партнера. Слишком полная фигура, слишком худая, плохая кожа, короткие ноги, маленький рост... Да мало ли у людей поводов невзлюбить собственную внешность? опять же порой совершенно незаслуженно! Но можно перейти в область виртуального общения. В мире компьютерного секса они могут не напрягаться, куда бы спрятаться: более того, могут описывать свою внешность, как хотят. Полный скажет, что он худой, низенький? что он высокий, и так далее. Поди проверь! Неправда, конечно, но приятно человеку?

?Странные люди?. Они завели компьютер не специально для занятий сексом? это и в жизни их лучший друг, который их всегда понимает. Это люди с настолько нестандартным видением мира, что с окружающими они практически никогда не находят общего языка. Поэтому уходят в виртуальный мир. Можно сказать, они там спят, едят, учатся и отдыхают? где же им тогда заниматься сексом, как не в виртуальной реальности? Но тотальный компьютерный секс, к сожалению, способствует еще большей личностной разобщенности своих участников в реальной жизни и не решает их проблемы, а только усугубляет. Но у такого, с позволения сказать, секса есть и ощутимый плюс. Да, через Интернет можно нахвататься компьютерных вирусов. Но вирус СПИДа таким образом не передается.

Нарицын Николай Николаевич,

врач-психотерапевт, психоаналитик

_______________________________

Введение.

Довольно часто мы сталкиваемся с различного рода слухами, историями, мифами о каких-либо событиях, людях, предметах, которые, на первый взгляд, не вызывают подозрений в своей истинности. Однако после детального рассмотрения и обдумывания корней происхождения подобных слухов становится ясно, что серьезно относиться к ним не стоит. Именно о слухах и мифах пойдет речь в данной статье. Рассматривать мы будем компьютерные и околокомпьютерные мифы в силу специализации ресурса. В силу направленности статьи на начинающих пользователей, углубляться в самые дебри мы не станем. Начнем с самого большого раздела статьи, а именно с мифов о компьютерном железе (комплектующих).

Мифы о компьютерном железе.

- Процессоры Intel надежнее, чем AMD
- Надежность процессоров величина относительная и измерить ее в каких-то единицах нельзя. Существует понятие наработка на отказ, которая измеряется в тысячах часов. Эта величина для процессоров Intel и AMD имеет довольно большое значение и, как правило, в итоговой продолжительности жизни компьютера роли не играет, гораздо быстрее из строя выходит мат.плата, жесткий диск и пр. Имеет место так же моральное устаревание комплектующих.

- DDR2 быстрее\круче DDR1 т.к. там 2, а не 1
- На половину верное утверждение. Если рассматривать принцип получения полезной частоты, то память DDR2 выглядит перспективнее. Однако из-за возросших задержек пропускная способность памяти снизилась вместе с увеличившейся латентностью подсистемы памяти. В результате имеем примерное равенство DDR - 400 CL2.5 ~ DDR2 – 667 CL5.

- Мониторы с электронно-лучевой трубкой излучают радиацию
- Данная история берет свое начало еще в 80-х годах, однако даже тогда ни о каком радиоактивном излучении речи не шло. Монитор излучает электромагнитное излучение, обычно многие его путают с радиоактивным, а для придания своим убеждениям статуса проверенных иногда попутно рассказывают о паре своих знакомых, которые лежат в больнице\давно скончались от лучевой болезни, из-за длительного пребывания около ЭЛТ мониторов. Достаточно поднести обычный дозиметр к монитору, чтобы убедиться в банальности подобного утверждения.

- Чем больше Гигагерц в процессоре, тем он быстрее
- Данный миф берет свое начало во времена появления процессоров Intel Pentium 4. Тогда конкурент в лице AMD, при меньшей частоте ядра, демонстрировал явное превосходство практически во всех приложениях. Именно тогда компании Intel ничего не оставалось делать, как поднимать частоты своих процессоров, т.к. на создание нового ядра требовалось длительное время. Некоторые участники конференции предлагали лозунги типа «даешь 10ГГц к 2007 году!»

- Во сколько раз больше размер буфера на жестком диске, во столько раз он быстрее работает
- Начнем с того, что сам принцип удачной и быстрой буферизации данных зависит от ряда факторов, в конце которых числится размер буфера. «Умное» кэширование данных иногда оказывается куда более полезным, чем большой объем буфера. Данное утверждение несколько лет назад подтвердила фирма-изготовитель жестких дисков – Hitachi (IBM), когда модели с 2Мб Кеш памяти успешно опережали модели конкурентов с 8Мб памяти в операциях, нацеленных на активное использование кеша дисков. Но не надо недооценивать размер буфера. При разном объеме Кеш-памяти диска (на одинаковых моделях) более привлекательно смотрится диск с бОльшим объемом буфера. Прирост производительности при этом оценивается от долей процента до нескольких процентов и даже до десятка процентов при копировании большого количества файлов небольшого размера, либо при многопоточном копировании\чтении с диска.

- Чем больше стоимость компьютера\комплектующего, тем оно круче\быстрее
- Данное убеждение имело бы смысл, если бы все компьютерные магазины занимались продажей комплектующих и компьютеров по актуальным на сегодняшний день ценам. Суровая реальность такова, что можно купить годовалой давности комплектующее по цене, превосходящей более производительный аналог. Этим пользуются активные менеджеры, которые стараются «впарить» залежалый товар по не выгодным ценам покупателям, которые мало разбираются в компьютерах. Подобно поступают и «знакомые программисты», которые после просьбы посоветовать, что купить благородно продают половину своего системного блока жертве и взамен покупают себе более новое и производительное железо. Отсюда не следует, что никому нельзя доверять, просто перед покупкой рекомендуется спросить совет 2-3 разных человек, тогда шанс что вас обманут гораздо ниже.

- Процессоры AMD больше греются по сравнению с Intel
- Очень расплывчатое утверждение. В арсенале обоих компаний есть процессоры, нацеленные на разное позиционирование на рынке. Среди этих моделей встречаются модели, потребляющие от 35Вт до 135Вт. Отмечу, что TDP (типичное тепловыделение) у своих процессоров компании измеряют по разному. У изделий AMD имеется встроенный контроллер памяти, у компании Intel контроллер памяти находится вне процессора. Но, даже не смотря на эти отличия и разные методики получения уровня TDP, подавляющее большинство сравнивают эти показатели.

- HyperThreading дает прирост быстродействия в 2 раза
- Для начала разберемся, что представляет из себя Hyper-Threading. Данная технология позволяет видеть системе вместо одного физического процессорного ядра – два логических виртуальных ядра. Такое разделение в ряде случаев дает прирост быстродействия, в ряде других случаев производительность наоборот снижается за счет того, что диспетчер задач пытается загрузить два виртуальных ядра равномерно, но на деле у нас одно ядро, которое обрабатывает запросы поочередно, в результате чего можно наблюдать общее падение производительности. Возможно, именно из-за этого компания Intel следующее поколение своих микропроцессоров не стала наделять поддержкой технологии Hyper-Threading.

- Чем больше ножек у процессора, тем он быстрее
- Ничем не подкрепленное утверждение. Можно, к примеру, сравнить современные процессоры Intel Core2Duo (имеет 775 контактов) и AMD Athlon X2 (имеет 939 или 940 контактов). Процессоры Intel Core2Duo оказываются быстрее, не смотря на меньшее количество контактов.

- Чем больше объем видеопамяти на карте, тем она круче\быстрее
- Если рассматривать карты одного семейства и одной модели, то на карту с бОльшим объемом памяти устанавливается более медленная память, имеющая большее время задержек. Следовательно, имеем карту с меньшими частотами по памяти. Это правило не главное, но имеет место быть. Некоторые производители наоборот увеличивают частоты, ставят более скоростные чипы памяти на карты с бОльшим объемом памяти по сравнению с картами аналогами. Не будем забывать, что современные игры требуют 256Мб видеопамяти и даже больше. Крайне малый объем видеопамяти может негативно сказаться на быстродействии не смотря на высокие частоты чипа и памяти карты.

- Чем больше Ватт указано на блоке питания, тем лучше
- «Не все ватты одинаково полезны» именно так следует отвечать на подобное заявление. Многие производители указывают на этикетке пиковую мощность блока питания, на которой БП работает по паспортным данным не больше 60 секунд. Про завышенную мощность говорить не приходится. Этим страдают почти все блоки питания китайского производства с низкой ценой.

- Мыши, клавиатуры Microsoft лучше работают с Windows
- Часть мышей и клавиатур, выпускаемой фирмой Microsoft, являются ОЕМ моделями других производителей. Т.е. фирма выпускает мышь\клавиатуру и потом продает ее другой фирме для розничной продажи.

- Чем мощнее\быстрее компьютер, тем больше шума он издает
- Мощность компьютера и уровень его быстродействия косвенно влияют на уровень энергопотребления и тепловыделения. Следовательно, более производительные комплектующие больше греются и требуют лучшего отвода тепла. Шум компьютера зависит от количественных и качественных характеристик используемой системы охлаждения. Хорошим примером может послужить система жидкостного охлаждения, работающая в пассивном режиме, которая не издает никакого шума и при этом может справиться с тепловыделением довольно мощного компьютера.

- От разгона процессора\видеокарты\... они сгорают
- Комплектующие сгорают из-за не справившейся системы охлаждения, которая вышла из строя или не обеспечила достаточный уровень охлаждения. От самого процесса разгона почти ничего не сгорает, за исключением случаев повышения напряжения (вольтмод) сверх допустимой нормы.

- Разгон не дает прироста быстродействия
- Достаточно посмотреть на результаты тестов работы компьютера в номинальном режиме и после разгона, чтобы подобные мысли не посещали ваш мозг. 

- Двуядерные процессоры AMD "работают рывками" когда процессоры Intel "работают плавно"
- Еще одно утверждение, которое не подкреплено никакими фактами и базируется на измерениях «на глаз». Думаю не надо говорить, что смысла в таком утверждении столько же, сколько в совете на ночь заворачиваться в фольгу, чтобы инопланетные гости не сканировали мозг.

- Нельзя эксплуатировать компьютер на 100% загрузке процессора\видеокарты\... иначе он\оно\они сгорит\ят
- Конечно, при 100% загрузке комплектующих выделяется большее количество рассеиваемой энергии в виде тепла. Но даже ее явно не достаточно для того, чтобы довести комплектующее до процесса сгорания. Серверы со временем бесперебойной работы при 100% загрузке процессоров, измеряемой месяцами и годами, тому в пример.

- Процессоры AMD нельзя разгонять
- Даже на ресурсах, посвященных железу, не относящихся к разгону в какой-либо степени, можно найти статьи и обзоры со сравнением производительности работы процессоров AMD в номинальном и в разогнанном состоянии. служит убедительным аргументом.

- Кактусы около монитора поглощают радиацию и от этого лучше растут
- Не надо быть биологом, чтобы понимать, что от радиации лучше живые растения не растут. В рассеиваемом э\м излучении от монитора нет ни фосфорных, ни азотных, ни каких-то других составляющих, следовательно, расти от этого кактусы лучше не станут. Тем не менее, почти в каждой бухгалтерии любой фирмы можно наблюдать на рабочем столе кактусы, стоящие около монитора. У некоторых кактусы располагаются в виде звезд, треугольников, квадратов и других геометрических фигур, мотивируя это лучшим поглощением радиации и другого вредного излучения…

- Компьютер представляет собой "экран", к которому подключены клавиатура и мышь, "а этот серый ящик вообще не нужен, только шумит"
- К сожалению, уровень компьютерной грамотности нашего населения пока еще оставляет желать лучшего, именно поэтому периодически и приходится слышать похожие фразы.

- Чем больше кнопок на клавиатуре\мышке, тем она круче\лучше
- Еще одно заблуждение, навязываемое любителями клавиатур, похожих на пульты управления галактических звездолетов. Качество клавиатур никак не связано с количеством кнопок на ней. Манипуляторам типа «мышь» большое количество кнопок лишь мешает работе, чем служит ускорению оной. Автор имел несчастье попробовать работать с мышью, имеющей 14 (!) кнопок. Поверьте, те минуты я запомнил надолго…

- Чем больше колонок в акустической системе, тем она круче\качественнее
- Качество акустики определяется совсем другими параметрами, такими как соотношение сигнал\шум, уровень нелинейных искажений, реально воспроизводимый частотный диапазон и др. Количество колонок может влиять лишь на комфортность и реалистичность восприятия звука, при условии, что источник поддерживает данное число каналов.

- Программист лучше разбирается в программных\аппаратных проблемах\поломках по сравнению с администратором или сервисным инженером
- Данный миф берет начало с самых первых PC AT\XT компьютеров, когда под программистами имели в виду людей, разбирающихся в компьютере от и до. В настоящее время программист из себя представляет человека, умеющего писать программный код на разного рода языках программирования и в подавляющем большинстве случаев такой программист не разбирается в железе, работе компьютера, аппаратных и программных проблемах. Однако очень большая часть населения нашей страны называет программистами абсолютно всех, кто может отличить мышь от материнской платы.

- ИБП (источник бесперебойного питания) гарантирует полную сохранность и надежность подключенных к нему устройств
- ИБП гарантирует (при условии нагрузки, не превышающей предельно допустимую) работу подключенного оборудования в течение не продолжительного периода времени. Некоторые модели ИБП комплектуются сетевыми фильтрами, фильтром для защиты сетевого оборудования и пр. Полную надежность и сохранность подключенных устройств гарантировать не может ни одно из устройств. Для примера можно привести выход из строя оборудования по причине физического износа, термического повреждения и т.д.

- Любой ЖК монитор безвреден для глаз и здоровья
- Так же не корректное утверждение, основанное на недостатке знаний. Примером может служить быстрое утомление глаз при мерцании монитора вследствие совпадения частоты мерцания ламп подсветки монитора с частотой мерцания люминесцентных ламп, установленных в этой же комнате.

- Любой ЖК монитор имеет круче\лучше\... изображение по сравнению с любым ЭЛТ
- Как и в любой сфере все зависит от решаемых задач. К примеру, бюджетный ЖК монитор на TN матрице будет выглядеть не конкурентоспособным с хорошим ЭЛТ монитором при занятиях графикой. В целом ЖК мониторы имеют изображение ярче и контрастнее по сравнению со своими ЭЛТ аналогами. При этом не будем забывать про углы обзора (особенно актуально для мониторов на TN матрице), про время отклика матрицы, цветовой охват и т.д. Среди ЖК и ЭЛТ мониторов есть как совсем бюджетные модели, которые не выделятся чем-то примечательным, так и хорошие экземпляры, нацеленные на профессиональное использование. Все мониторы нельзя сгребать в одну кучу и рассматривать как единое изделие. Среди любого типа изделий есть товары, позиционирующиеся в разных категориях. Именно в одной категории и от поставленных задач и надо рассматривать конкурентов.

- Любой ЭЛТ монитор является устаревшим и покупают их только низшие слои населения
- Данное утверждение является продолжением предыдущего. Наглядно показано как ЭЛТ мониторы как класс пытаются объединить в одно целое и рассматривать с точки зрения домашнего пользователя.

- Двуядерный процессор быстрее в 2 раза по сравнению с одноядерным аналогом
- Корректно утверждать «быстрее до 2 раз». Приложения, не поддерживающие многопоточность, практически не получают прироста производительности от дополнительных вычислительных ядер. Наоборот, приложения, поддерживающие распараллеливание, получают ощутимую прибавку, иногда доходящую до двукратного прироста.

- Существует Pentium 5
- «Нет, сынок, это фантастика!» именно так следует отвечать на подобные заявления. Чтобы доказать абсурдность подобного заявления можно пройти на сайт производителя www.intel.ru и посмотреть списки выпускаемой продукции.

- Сетевого фильтра за 100 р. достаточно для защиты от любых скачков напряжения в сети
- Классический сетевой фильтр стоимостью 2-3$ представляет собой обычный удлинитель с плавким предохранителем. Ни от каких скачков такое изделие не защищает. В редких случаях присутствует фильтр, защищающий от помех и наводок. Если даже рассматривать конструкцию более дорогого и сложного сетевого фильтра, который обеспечивает защиту от повышенного напряжения, то он не сможет обеспечить стабильную работу в случае пониженного напряжения, т.к. в этом случае требуется совершенно другая конструкция, называемая стабилизатором.

- Называя часть компьютера "процессором" обычно имеют в виду системный блок
- Очередные замешательства, которые носят массовый характер, вызванные низким уровнем компьютерной грамотности и понимания компьютера как устройства.

- CD\DVD приводы фирмы NEC самые лучшие\надежные\качественные\...
- Идеального ничего нет. Приводы фирмы NEC так же имеют ряд недостатков. Различные модели приводов обладают своим набором достоинств и недостатков. Рассматривая все приводы как единое целое можно лишь сказать, что приводы этого производителя обладают хорошим сочетанием цена\качество, хорошо представлены на российском рынке, порой имеют качество чтение носителей ниже по сравнению с приводами конкурентов. В итоге мы имеем качественный продукт, который можно порекомендовать к покупке. Но называть его самым лучшим, самым качественным или еще каким-то самым, конечно же, нельзя.

- Видеокарту следует подбирать исходя из чипсета мат.платы, на чипсете от NVidia надо ставить только карту NVIdia, на чипсете от ATI\AMD карту ATI\AMD
- Различные видеокарты отлично уживаются с чипсетами различных производителей. Никакой привязки к конкретной платформе или набору системной логики нет.

- Продукция фирмы ASUS является идеальной\лучшей\безглючной\...
- Похожая ситуация прослеживалась с продукцией фирмы NEC. Продукцию ASUStek можно охарактеризовать как продукцию выше среднего уровня с довольно высокой ценой. Опять же выдвигать на первое место по критериям идеальности не следует.

- При выключении компьютера его надо обязательно отключать от сети (из розетки), иначе он будет потреблять много э\энергии
- При выключении компьютера его нельзя выключать из сети иначе что-то может сгореть
- Эти два заблуждения будем рассматривать вместе, т.к. оба имеют одну и ту же цель – отключение компьютера от сети после выключения питания. При выключении на системный блок компьютера подается дежурное напряжение, на которое не реагирует электрический счетчик. При полном отключении системного блока это дежурное напряжение не подается и чтобы сохранить настройки компьютера (BIOS) питание подается от 3В батарейки, которая установлена на материнской плате. В зависимости от частоты и времени эксплуатации компьютера батарейку необходимо менять каждые 6-24 месяцев во избежание сброса настроек BIOS`а и, как следствие, постоянного сброса системного времени и даты. Про абсурдность второго суждения говорить не приходится. Только вдумайтесь в суть фразы, которая повествует нам о том, что при обесточивании оборудования что-то в нем сгорает. Получается эдакий одноразовый компьютер.

- Без коврика мышь нормально работать не будет
- Современные оптические мыши свободно эксплуатируются без специальных ковриков. Лазерные мыши нормально работают практически на любых поверхностях, включая глянцевые и полированные. Так же известно не мало случаев, когда мышь перемещается рывками по коврику, имеющему на поверхности 3D-рисунок.

- Если мало оперативной памяти\видео памяти\..., то ее можно увеличить путем разгона (аналогично с разрядностью шины)
- Процесс разгона это, прежде всего, увеличение численных характеристик какого-либо изделия, выше рекомендуемых либо заводских. Физическая суть разгона такова, что при любых манипуляциях мы не увеличим объем памяти. На видеокарте или на планке оперативной памяти не появится сама собой дополнительная микросхема, добавляющая драгоценные тысячи и миллионы байт.

- О производительности\надежности\... компьютеров можно судить по надписи "Made in China"
- Большое количество комплектующих производится на заводах стран США, Европы и пр. Конечная же сборка происходит в China. Подобная надпись несет лишь познавательную и ознакомительную составляющую и никак не говорит о качестве изделия.

- Компьютер заводской сборки более качественный\стабильный\... по сравнению с компьютерами, собранными в магазине
- Часть логики в этом утверждении все же присутствует. Компьютеры, собранные на заводе, перед серийным выпуском проходят тесты на стабильность, отказоустойчивость и совместимость компонентов. Компьютеры, собранные же в магазине такой проверки лишены в большинстве случаев. В лучшем случаем в роли проверки может выступать установка операционной системы на собранный компьютер. Не будем забывать, что за заводскую сборку и тестирование берут дополнительную плату, иногда довольно большую.

- Частоту многоядерного процессора надо умножать на количество ядер
- Частота каждого из ядер является индивидуальной. Умножать ее нельзя, т.к. в итоге мы не получим прирост быстродействия, измеряемый в кратном количестве ядер.

- Память в двухканальном режиме работает в 2 раза быстрее по сравнению с одноканальным режимом
- Под двухканальным режимом работы памяти обычно подразумевается увеличение шины доступа в 2 раза. При этом увеличивается пропускная способность памяти. Как показывают тесты и практические исследования, прирост от использования двухканального режима в сравнении с одноканальным составляет в среднем от 5% до 15% в зависимости от приложения.

- Ноутбук по производительности не уступает настольному ПК при одинаковой стоимости
- Прежде всего, ноутбук это мобильный портативный компьютер. Портативность и время работы от аккумуляторов в первую очередь достигается за счет снижения производительности. Современные ноутбуки достигли уже достаточно высокого уровня, они обладают достаточно мощными центральными процессорами, большим объемом оперативной памяти, пишущими DVD приводами, но в то же время имеют малый объем дисковой подсистемы и слабую видеоподсистему. Покупать ноутбук вместо настольного компьютера крайне не рекомендуется, если вы приобретаете его для использования в качестве игрового центра.

- Внутри жесткого диска находится вакуум
- На корпусе жесткого диска можно увидеть специальный пропускной клапан, который выравнивает внутренне давление внутри диска с атмосферным. В случае вакуума при вскрытии диска он бы затянул в себя близлежащие предметы.

- ЖК мониторы с глянцевым покрытием намного лучше\ярче\круче\... по сравнению с аналогичными ЖК мониторами не имеющих такого покрытия
- По характеристикам мониторы с глянцевым покрытием ничем не выделяются среди обычных мониторов. Разве что можно отметить зеркальный эффект, который присутствует как на выключенном, так и на включенном мониторе. Монитор с такой глянцевой поверхностью отражает падающий на него свет под тем-же углом (принцип зеркала). И если нет ярко-освещенных предметов (и вас в том числе) и/или источников света, отражающихся в экране, то картинка будет казаться более яркой и контрастной. Иначе блики-отражения всё испортят. В ЖК мониторе с матовым покрытием падающий свет рассеивается во все стороны. Из-за этого сама панель кажется немного сероватой, и итоговый (воспринимаемый) уровень яркости и контрастности получается менее ярким и менее контрастным. Другой случай когда источник света находится у вас за спиной. В случае монитора с матовым покрытием свет будет рассеиваться так же равномерно, а вот в случае монитора с глянцевым покрытием свет будет отражаться от поверхности прямо в глаза.

- Чем больше каналов (звуковых выходов) у аудиокарты, тем она лучше
- Качество звуковой карты определяется совсем иными характеристиками, а именно соотношение сигнал\шум, уровень нелинейных искажений и др.

- Все вентиляторы в корпусе должны работать на вдув
- Для организации правильного воздухообмена внутри корпуса часть вентиляторов устанавливают на вдув (обычно спереди) и часть на выдув (обычно сзади).

- Видеокарта нужна только для игр (работать в офисе можно вообще без неё, даже встроенной)
- Видеокарта - это, прежде всего, устройство, служащее для вывода изображения на монитор и уже во второстепенном случае это ускоритель трехмерной графики. В недалеком прошлом видеокарта и ускоритель были двумя разными платами, но со временем прогресс объединил эти два устройства в одно. Теперь каждая видеокарта несет на борту ускоритель трехмерной графики и различаются они количеством выходов\входов и производительностью ускорителя. Вывод можно сделать такой, что без видеокарты мы не только не увидим выводимое изображение, но даже и не сможем запустить компьютер.

Мифы о программном обеспечении.

- Linux`ом пользуются только настоящие хакеры
- Подобное умозаключение сделали пользователи Windows после беглого взгляда на Linux. Однако, как показывает статистика, людям легче разобраться с Linux, чем с Windows, если до момента первого знакомства пользователь не видел ни одну из этих операционных систем.

- Если есть доступ в интернет, то хакеры смогут подслушивать телефонные разговоры
- Можно лишь добавить, что интернет во многих случаях подключается, минуя телефонные провода (WiFi, ADSL по оптическому каналу, спутниковый Интернет и пр.) Если же речь идет о IP-телефонии, то тут следует заметить, что голосовые пакеты идут по Интернет каналу, а следовательно могут быть перехвачены и расшифрованы.

- Наличие антивируса это 100% защита от вирусов
- Даже у самого совершенного антивируса есть актуальный срок антивирусных баз. С течением времени появляются новые вирусы и новые уязвимости. Без длительного обновления антивирусных баз даже самый совершенный антивирус будет иметь низкую эффективность. Напомню, что на текущий день нет антивируса, который бы обнаруживал 100% вирусов. Даже эвристический анализ не дает полной уверенности в обнаружении вирусного кода.

- Если увеличить битрейт аудиофайла, то качество изменится в лучшую сторону (идеальный вариант перевести мр3 в сд-аудио)
- В первую очередь изменятся параметры и характеристики аудиофайла, качество же останется на том же самом уровне, что и у мр3 файла. Заблуждения вероятно появилось благодаря программам, меняющим битрейт и наряду с этим, проводящим ряд «косметических» улучшений (расширение стерео-базы итд). Что в конечном итоге в процессе прослушивания создает впечатление более качественного звука.

- Для Windows XP лучше\стабильнее\... всего подходит процессор AMD Athlon XP
- Аббревиатура «ХР» несет разные смысловые нагрузки и кроме как случайного совпадения, ничего общего больше у них нет.

- Windows крайне не стабильная\глючная\... операционная система
- Опять же не стОит списывать кривизну своих рук на глючность и не стабильность операционной системы. В пример приведу моего товарища, у которого более 6 лет без переустановки стоИт Windows 98, пользуется он компьютером 1 раз в 1-3 дня.

Вместо итогов.

Вместо итогов можно пожелать всем сохранять благоразумие и прежде чем повторять чужие изречения хорошенько задуматься над их правдоподобностью, чтобы не выглядеть в глазах окружающих нелепо. На этой оптимистичной ноте я прощаюсь с Вами до новых встреч.

Эту и другие статьи можно обсудить в соответствующей

Игроки с хорошим воображением очень любят пугать других игроков. Из любой игры можно сделать конфетку, если в ней будет скрываться тайна. Вот расскажет кто-нибудь, что игра «Принцесса Барби» скрывает в себе информацию о изобретениях Николы Теслы, но получив ее, вас вывернет наизнанку или заберет возможность видеть, а опишет это так правдоподобно, что поверил бы даже Станиславский.. Вы бы обязательно проверили этот миф. И таких мифов было очень много. Некоторые из них до сих пор в наших сердцах. В основном, это были крипипасты. Короче, вот вам лучшие из них.

Fallout 3 и предсказывание будущего

Довольно интересный миф, который рассказывал о том, что радио в Fallout 3 могло предсказывать будущее. Если точнее, то крутилось оно вокруг того, что если вы убиваете хозяина радио «Новости Галактики», а затем уничтожаете Рэйвен Рок, то радио начинает передавать довольно неслабо закодированные сообщения. И они содержали в себе предсказания.

Как рассказывал «очевидец» на Википедии, сначала радио предсказало время и дату смерти Гарри Коулмана. Одно из сообщений расшифровалось как «О чем базар? Тебя нам будет нехватать.» Фраза «О чем базар?» являлась коронной фразой того самого Гарри, а числа, которые шли перед закодированным сообщением, скрывали точную дату его смерти. То же самое произошло и с другим сообщением, которое как бы предсказало катастрофу со взрывом нефтяной базы. Может это и не являлось правдой, но подано было очень хорошо. Очень хорошо.

Killswitch и его ненормальные тайны

А вот еще одна интересная история об игре компании Karvina Corporation по имени Killswitch, 1989 года. Миф гласит, что игра продалась очень плохо, около пяти-десяти тысяч копий. Игрок мог выбрать между двумя персонажами: израненной девушкой, которая меняла свою форму, и очень мощным, невидимым демоном.

Миф рассказывал о всяких восстаниях шахтеров, древнем зле и других интересных вещах. Была информация даже о том, что игра любила стирать сама себя, прямо полностью. И делала она это либо после победы, либо после смерти. Игровых копий не осталось. А закончилось все типа тем, что одну копию все таки нашли, и один китаец по имени Ямамото Рюичи купил ее за 733 тысячи долларов чисто для того, чтобы опубликовать геймплей этой игры, но на YouTube появилось только видео, на котором Рюичи сидел на стуле, качался из стороны в сторону и плакал. Ну да, ну да.

Minecraft и ее Херобрин

О да, вы наверняка слышали об этом существе. Очень огромное количество людей искали его, так как история была подана очень хорошо. О чем же она была? Не знаете? Ну хорошо. Она рассказывала о том, что если одну из старых версий включить и поставить на минимальные настройки, то в одиночной игре вместе с вами стал бы играть НПС с именем Херобрин.

По истории, Херобрином звали брата разработчика игры. А еще Херобрин был не обычным персонажем. Его глаза были пустые, белого цвета, что еще сильнее пугало. Все его искали, ну все. Но не находили. Ибо все это глупости, а брата у Нотча никогда не было. Туман, который был необходим для поиска, очень сильно напрягал игроков, и многие просто не могли дотерпеть. Это как в Sillent Hill.

Polybios и ее болезни

В 1981 в штат Орегон завезли аркадные машины. Игра на них была очень интересной и хорошо завлекала народ, а называлась она Polybios. Так как на тот момент местность была сельской, такого вида автомат был действительно необычным дополнением.

Многие говорили, что автомат является правительственным тестом. Люди, которые играли на ней, начинали заболевать какими-нибудь болезнями, страдали амнезией и даже убивали себя. Некоторые из людей сообщали, что вся проблема была в словах, посылаемых машиной. Действовало на голову и яркое изображение, которое постоянно моргало и действовало на нервы. Вот только при всем существовании Polybios автомат так не работал, а видео про нее на Youtube оказался тем еще фейкищем. Но история интересная.

Earthbound и ее финальная миссия

В последней миссии этой довольно популярной игры в Америке был момент, в котором нужно было уничтожить Гиюгаса. Ужасно злое инопланетное существо. Чтобы его уничтожить, команда главного героя была отправлена на машине времени к тому самому моменту, когда Гиюгас был еще слаб. Зарождался. Вы поняли. Вас отправили в космос на машине времени чтобы вы совершили аборт инопланетной демонической матке. Некоторые говорили, что сражение с этим боссом вызывало желание убить себя. Особенно в тот момент, когда он злится. Вы посмотрите. Вам явно станет не по себе.

Гиюгас живет на уровне, который выглядит как внутренности какого-то существо, а сам злодей является размытыми и ужасно страшными лицами, которые размыты по всему экрану и постоянно трясутся. Но на самом деле вы не делаете демонический аборт размытым лицам, которые будут сниться вам как минимум еще неделю. Это выдумка, хоть один из гейм-дизайнеров и подтвердил, что был вдохновлен травмой детства, когда пойдя в кинотеатр, он перепутал зал и увидел на экране убийство человека.

Pokemon и ее Лавандовый городок

Где-то в 1996 году появилась информация о том, что участились случаи детского (от 7 до 12 лет) самоубийства. И винили в этом игру про Покемонов. Не потому, что они убивали себя потому, что им не покупали игру, а потому что они попадали в одно и то же место в Покемонах. Это место - Лавандовый городок. Что именно было проблемой в этом городе? Музыка. Послушайте. У меня мурашки.

Сообщалось, что около 200 детей убили себя, услышав музыку этого города. Еще больше жаловались на головные боли. А дабы эту историю еще больше устрашить, они сказали, что тон голоса покемонов второго поколения, который как следует исследовали, звучит как «Leave Now» (Сейчас же уходи). Похоже, что даже сами Nintendo в это поверили, а поэтому изменили музыку этого города в следующей игре. До сих пор спорят, реален этот миф или нет.

Final Fantasy VIII и ее Скволл Леонхарт

Миф оказался ну очень популярным за морем. Существует даже сайт, в котором показана точная теория этого мифа. Но здесь нету умирающих детей и государственных тайн. Миф заключается в том, что более половины игры Final Fantasy VIII мы проходили за мертвого персонажа. Что после последней битвы на первом диске игры, где Эдеа простреливает грудь Леонхарта, он на самом деле умер и вся остальная игра - это его послесмертный сон.

После того, как осколок пронзил его, он просыпается в тюрьме и с радостью замечает, что в груди то ничего нет, и все хорошо. А вся остальная часть игры идет, мягко говоря, нереалистично, глупо и бессмысленно. Миссия, наполненная лунными существами и странными фантазиями, а также боссом, который выглядит как будто это кто-то медленно умирает. Мы часто видим вспышки из прошлого и даже видим картинку Скволла без лица. О да, одна лишь мысль, что персонаж на самом деле мертв, заставляла людей видеть игру в других красках, а какой-нибудь «хак» этой игры, где после первого диска происходят какие-нибудь хоррор-выскоки, мерцающие изображения и прочие страшилки, был бы золотым дополнением к этому мифу.

Ну, а вам какие мифы кажутся самыми страшными и интересными? Расскажите.

Когда-то, в конце 90х-начале 2000х, были очень популярны тамагочи. Это такие карманные устройства, которые имитировали питомца. Его надо было кормить, лечить, с ним можно было играть, а питомец рос. Примерно отсюда растут ноги концепции нашей сегодняшней игры, как и, например, в . Скачать Легенды Дракономании на компьютер можно при помощи нашего сайта, но изначально игра сделана для смартфонов. Именно это еще больше роднит ее с тамагочи – питомец должен быть доступен в любой момент – хотя тут, конечно, все не так критично. В былые времена питомец мог умереть от недостатка внимания. В Легендах Дракономании же вполне достаточно раз в день входить в игру, чтобы проведать своих любимцев. Похожим геймплеем обладает, например, .

Об игре.

Наверное, в человеческой природе заложена потребность что-то развивать, идти от меньшего к большему. На этом построена и игра Легенды Дракономании. Изначально у вас нет ничего, но шаг за шагом, по крупицам, вы будете создавать здесь свой драконий мир, для чего вам выделен целый остров. Драконы растут, выводятся новые виды, за каждым нужно следить и ухаживать. Впоследствии можно собрать команду и выйти со своими питомцами на арену, чтобы выяснить, чьи драконы сильнее. Благодаря такой возможности демонстрации своих достижений перед другими пользователями, возможно, игра и получила мировое признание.

Разработчики предлагают нам более 350 видов драконов. Отличная, мультяшная графика и классный дизайн заставят вас влюбиться в своих питомцев. А для достижения больших успехов в сражении тренируйте драконов, совершенствуйте их, проводите с ними больше времени – результат не замедлит сказать о себе на арене.

Описание игрового процесса.

В начале игры нам предлагают ввести свои возраст и пол, после чего начинают вводить в курс дела. Оказывается, викинги разнесли академию драконов на кусочки, бывшего тренера больше нет. Все, что тут осталось – это маленький милый дракончик. Первое, что необходимо сделать – это его погладить. Реакция дракона на это непередаваема, игра буквально создана, чтобы вызывать умиление. Кроме того, за любые действия, в том числе и поглаживания, здесь дают алмазы.

Далее надо покормить нашего питомца. Для этого перетаскиваем фрукты из корзины в сторону дракончика. По мере насыщения, растет уровень дракона, пока он, наконец, не переходит на следующий. С повышением меняется и в его внешний вид: он становится уже побольше.

Драконы производят золото, его необходимо собирать по мере игры, заходя ежедневно. Таким образом, три основные местные валюты – это алмазы, золото и фрукты. Их количество указано в верхней части экрана.

В качестве приветствия игра дает нам 15 алмазов и 2000 золотых монет. Отсюда понятно, что алмазы – это, скорее всего, редкая, донатная валюта. Посмотрим, насколько сильно влияет донат на игру.

Затем нам предлагают построить еще одно жилище дракона. Для постройки как раз и нужны монетки. Кроме того, постройка занимает время. Первая постройка длится 25 секунд, но нам настойчиво предлагают ускорить процесс, потратив один алмаз. В этот раз проще подождать, но вообще схема понятна – она используется почти везде. Тот же , например, работает абсолютно по такому же принципу.

В новом жилище тут же появляется новый дракон. Кроме того, за постройку нам дают алмаз. Если вам нравятся драконы – качайте Легенды Дракономании на ПК и приступайте к игре!

После этого появляются главные враги – викинги. Профессор Хогвин, главный драконий тренер Драконландии, похищен ими, и они требуют за его возвращение драконий кодекс. Но никакого кодекса нет – это всего лишь легенда. Однако, переубедить упрямых викингов не так-то просто, поэтому переходим к нашему первому сражению.