Вместе с уже имеющимся в игре обучением и другими разделами вики, это руководство поможет вам разобраться в игре.

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ВАМ ЯЗЫК

Когда вы в первый раз запустите загрузчик игры, он проверит обновления. В загрузчике можно выбрать удобный вам язык, вверху-справа. С помощью выбора языка, будет загружена удобная вам локализация игры.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРФРЕЙМ

В конце внутри игрового обучения, вы сможете выбрать один из трёх варфреймов. Функции вашего варфрейма в чём-то схожи с экзоскелетом, он защищает вас от врагов и наделяет уникальными способностями. Ваш первый варфрейм влияет на ваши миссии, выбирайте мудро! Но не беспокойтесь, это выбор не на всю игру. Немного поиграв, вы сможете приобрести или создать новые виды варфреймов!

Экскалибур - варфрейм с сбалансированными способностями. ИспользуйтеРассекающий рывок , чтобы ворваться на поле битвы и используйтеОслепляющий свет на оставшихся врагах.Сверхпрыжок может быть использован для быстрого преодоления преград или же просто для разведки обстановки. Ну а если у вас ещё остались глупые враги, решившие к вам приблизиться, покажите им мощьСияющего копья .


Локи не обладает сильными атакующими способностями, но с помощью своих способностей с лёгкостью может повернуть исход битвы. Локи может создаватьПриманку - свою голографическую проекцию, сбивающая противников с толку, вам останется лишь выбрать удобную для атаки позицию.Невидимость - отличительная черта Локи, позволяющая заманить врагов в ловушку.Транспозиция поменяет Локи местами с любым врагом или союзником, что позволяет постоянно менять позицию на поле боя. И последняя способность -Обезоруживающее Излучение , блокирующее стрелковое оружие врага - позволяет легко решить исход боя.


Управляя силой магнетизма, Мэг является лучшим экспертом в манипуляции энергией. ИспользуйтеПритяжение чтобы вытащить врагов из укрытия, или для спасения союзников.Поляризация щита может уничтожать вражеские щиты, облегчая нападение, или же можно помочь союзнику восстановить щиты. Третья способность Мэг,Магнитное Поле , не пропустит мимо врага ни одной пули, включая вражеские! Последняя способность Мэг -Сокрушение , поднимающее врагов в воздух и давит силами гравитации, нанося огромный урон.


Эти варфреймы хорошо вам послужат и способны завершить любую миссию. Помните, вы можете попробовать также другие варфреймы, подходящих для других стилей игры и экспериментов со способностями.

ВАША ПЕРВАЯ МИССИЯ

Ваша первая миссия начнется на узле Терминус на Меркурии. Для вас будет доступна только одна миссия до момента ее успешного выполнения. По окончании вводного инструктажа Лотус вы будете перенаправлены в систему Меркурий, однако вы также можете выбрать Меркурий вручную, нажав Левой кнопкой мышки на нее, в то время как она будет вращаться вокруг солнца на вашей звездной карте.

Со временем выполняя больше миссий, вы будете открывать новые регионы космоса, доступные для исследования. Выберете Меркурий для того, чтобы открыть планетарное меню миссии. Миссии, которые вам еще предстоит выполнить, отображаются в качестве узлов голубого цвета, в то время как завершенные отображаются белым. Вы также можете попробовать пройти их снова. Закрытые миссии отображаются в виде небольшого замка на узле и не могут быть выбраны.



В Warframe, ваш игровой прогресс происходит с выполнением миссий на Звездной Карте. Миссии и есть то место, где происходит основное действие: вы будете сражаться с врагами и собирать ресурсы, кредиты и синтез для вашего снаряжения. Ваше прохождение будут пытаться остановить особо мощные индивидуальные противники и вам придется разобраться с ними, чтобы продолжить попробовать еще более сложные и опасные миссии.

ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА МИССИИ

По умолчанию, статус вашей миссии будет «Онлайн», это значит, что другие игроки смогут присоединиться к вам во время выполнения, чтобы помочь вам, и вы также сможете присоединиться к выполнению задания другими игроками, чтобы помочь им. Вы можете изменять статус выполнения вашей миссии, нажав на большую голубую кнопку по центру верхней части экрана. Установив режим «Частная», ограничит возможность присоединения вашим списком друзей, а установка «Только по Приглашению» позволит приглашать вас в другие игры, но не позволит присоединиться к вам при выполнении задания. Вы можете изменить ваш Статус в любой момент, в то время как вы находитесь на Звездной Карте; однако, мы советуем играть в режиме «Онлайн», чтобы встретить новых друзей и попробовать свои силы в командной игре!

ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС



1: Лотос периодически будет отправлять Вам сообщения во время миссии. Слушайте ее советы; это может спасти вашу жизнь!

2:Миникарта помогает вам ориентироваться в текущем окружении согласно вашей миссии. Следуйте за красным символом, он указывает вам вашу основную Цель. Товарищи по команде будут отображаться как синие символы Лотос на миникарте. В случае если им нужна Ваша помощь, они будут отображаться красными точками. Помните – держитесь вместе для остроты ощущений и командной работы!

3: Панель Варфрейма - здесь отображаются показатели вашего Варфрейма, они очень важны для выживания. Ваши Щиты, показанные большими синими цифрами, будут восстанавливаться со временем. Как только ваши щиты сняты, вы будете терять здоровье, которое отображается большими красными цифрами. Голубая полоска в нижней части меню показывает доступную энергию для использования способностей, а зеленая полоска показывает вашу выносливость, которая тратится при выполнении сложных акробатических трюков, таких как «бег по стене». Текущий ранг Варфрейма отображается рядом с его названием. Количество опыта на текущем уровне показано белой полоской. Чем больше она заполняется, тем ближе Ваш Варфрейм к следующему уровню.

4: Панель Оружия показывает важную информацию о вооружении, которое вы экипировали. Как и в Панели Варфрейма, текущий уровень оружия отображается в виде числа рядом с именем оружия. Текущий уровень опыта показан белой полоской, чем больше она заполнена, тем ближе следующий уровень оружия. Следите за максимальным количеством патронов справа и пополняйте боезапас, подбирая различные патроны во время миссии.

5. Способности Варфрейма будут отображаться здесь. Выбранная, текущая способность имеет голубой цвет. Остальные способности отображаются в белом цвете или сером, если не хватает энергии для их активирования.

6. Если вы видите окно чата, у вас есть возможность общаться через вкладки с отрядом (цитатная рамочка), друзьями и кланом (иконка Щит).

7: Используйте Меню Чата для общения с другими игроками во время миссии и для того, чтобы понять кто присоединился или вышел.

8: Если ваш прицел направлен на противника, вы сможете увидеть Здоровье и его Описание. Если полоса жизни врага голубого цвета, то у него есть Щиты, которые восстанавливаются подобно Щитам вашего Варфрейма!

9: Испытания будут появляться во время выполнения миссии. Если вы сможете выполнить испытание, то получите бонус синтеза для вашего Варфрейма!

10: Контекстные Действия – обычное дело во время выполнения миссии. Вы можете открывать контейнеры, в которых есть кредиты и материалы для кузни, компьютеры можно взламывать, и так далее.

11: Периодически вы будете находить моды для улучшения вашего оружия и варфрейма. Моды появятся здесь, вместе с описанием эффектов при их применении.

УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДОМ



1: Используйте левый джойстик для передвижения вашего Варфрейма.

2: Вы можете перейти на быстрый бег, удерживая левый джойстик нажатым. Если вы нажмете на него один раз, ваш персонаж выполнить перекат.

3: Управление камерой осуществляется при помощи правого джойстика.

4: Вы можете приседать и вставать, нажимая на правый джойстик

5: Нажатие кнопки «А» заставит вашего Варфрейма подпрыгнуть.

6: Нажмите «В», чтобы перезагрузить ваше текущее оружие.

7: Кнопка Х отвечает за выполнение контекстных действий, таких как открытие шкафов, или воскрешение игроков.

8: Нажмите кнопку «Y», чтобы переключится между вашим пистолетом и основным оружием.

9: Нажатие вправо/влево на Крестовине позволит поменять выбранную Способность.

10: Нажмите Левый Бампер, чтобы активировать выбранную способность.

11: Удерживайте Левый Курок, чтобы прицелиться и приблизить вашим выбранным оружием.

12: Правый Бампер отвечает за атаку оружием ближнего боя.

13: Нажмите Правый Курок, для того, чтобы выстрелить вашим выбранным оружием.

УПРАВЛЕНИЕ КЛАВИАТУРОЙ



Движение: Используйте «W» ,чтобы идти вперед, «S» назад, и из стороны в сторону, при помощи «А» и «D». Альтернативно, вы можете также пользоваться стрелочками.

Спринт: Удерживание Shift позволит вашему Варфрейму перейти на быстрый бег (спринт).

Прыжок: Нажмите Пробел, чтобы выполнить прыжок.

Приседание:Удерживайте кнопку CTRL на клавиатуре для приседания.

Стрельба: Вы можете стрелять левым щелчком мышки.

Прицеливание: Приближение и прицеливание вашего вооружения можно выполнить правым щелчком мышки.

Маркер: Вы можете разместить маркер для привлечения внимания других игроков, нажатием кнопки «G».

Ближний Бой: Используйте ваше Оружие Ближнего Боя нажатием кнопки «Е». Удерживание этой кнопки позволит выполнить Сильную атаку.

Использование Способностей: Вы можете активировать ваши выбранные способности при помощи кнопки MOUSE3. Вы также можете применять определенную способность кнопками 1,2,3 или 4.

Переключение Выбранной Способности: Используйте колесико Мышки, чтобы переключать между выбранной способностью.

Контекстное Действие: Когда вы увидите подсказку в виде текста для контекстного действия, вы можете выполнить это действие при помощи кнопки «Х».

Чат: Вы можете вызвать Окно Чата во время миссии нажав кнопку «Т».

Список Игроков:Вы можете посмотреть список игроков текущего матча нажав кнопку «Z».

ГИБЕЛЬ В БОЮ

Если ваше здоровье уменьшилось до нуля, вы получите ранение и упадете на пол. В раненом состоянии вы не сможете использовать свои способности, а ваше Основное оружие и оружие ближнего боя будут недоступны. Вы все еще сможете оборонять себя при помощи пистолета, но это не всегда лучшее решение, так как враги могут атаковать вас и ускорить скорость вашей кровопотери. Иногда лучше держаться тихо до прибытия помощи. Если ваши товарищи по команде не смогут добраться до вас до того как истечет время, вы будете выведены из строя. Если ваши соратники падут в сражении их иконка будет заменена красным крестом на вашей миникарте, а их имя будет отображаться через все препятствия красным, это поможет вам спасти их! Если вас вывели из строя, вы больше не сможете участвовать в выполнении миссии (однако вы сможете наблюдать и писать в чат). К счастью, все Варфреймы обладают удивительной способностью оживлять себя в середине выполнения задания, вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в бой и помочь вашим друзьям!



Каждый Варфрейм обладает способностью оживлять себя 4 раза каждые 24 часа. Если у вас закончились воскрешения вы можете подождать до следующего дня, чтобы их количество обновилось или использовать Платину, чтобы получить их сразу. Если вы решите не воскрешать себя во время миссии, ваш Варфрейм не будет уничтожен и вы все еще сможете использовать его в другой миссии. Научиться правильно использовать воскрешения и понять, в какой момент лучше просто выйти из миссии – это один из ключевых моментов игры в Варфрейм!

ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ

Ваша первая миссия находится в категории «Зачистка»; ваша цель – пройти через вражеский корабль, уничтожая любого, кто встал на вашем пути. Вы прибываете на корабль необнаруженным и, если хотите, можете попробовать остаться таковым. Выполнить миссию в «скрытном» режиме сложно, но не невозможно. Как только враги обнаружaт вас, они включат тревогу и попробуют известить остальных с помощью панели безопасности. Не волнуйтесь: Варфреймы созданы для сражений.



После выполнения цели миссии вам необходимо достичь точки эвакуации и покинуть корабль. Следуйте за обозначением цели на вашей миникарте, чтобы безопасно достичь точки эвакуации. Как только половина отряда достигнет точки эвакуации, включится таймер, активирующий отсчет в 60 секунд до отбытия корабля. Не оставляйте ваших товарищей позади! Варфреймы, которые не успели достичь точки эвакуации вовремя не получат кредиты за выполнение миссии.

РЫНОК

Вы успешно выполнили свою первую миссию в Warframe, но что теперь? При помощи полученных вами кредитов, вы можете купить новое снаряжение на Рынке, чтобы более эффективно приготовиться для более опасных миссий, которые ждут вас впереди. На Звездной Карте нажмите на значке «Рынок» в верхней части экрана, чтобы открыть Рынок.



Все игроки начинают свое приключение с 50 Платины. Эта ценная валюта позволяет покупать снаряжение, которое сильно усиливает вашу мощь. Вы можете использовать его для того, чтобы получитьКатализатор или реактор Орокин , которые позволяют перегрузить ваше снаряжение, чтобы открыть его максимальный потенциал. Вы также можете попробоватьУскоритель Синтеза , который удваивает скорость получения синтеза для вашего снаряжения на 72 часа. Платину можно использовать, чтобы увеличить количество свободного места для вас дляхранения Оружия и Варфреймов , и также ее можно использовать, чтобы перезаряжать способность Варфреймаоживлять себя. Платину нельзя найти во время миссии, поэтому подумайте дважды прежде чем потратить ее. Вы можете нажать на кнопкуКупить Платину в заглавии и открыть Интернет Браузер, чтобы купить дополнительную Платину и помочь себе в Warframe.


После успешного выполнения миссии и при получении нового снаряжения, ваше приключение в Warframe только начинается. Если вам потребуется помощь,

Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры - от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос - так какое оружие в Warframe лучшее?

Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

Лучшее оружие для новичков:

Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить - ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

Стартовое оружие в Warframe

Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

  • Основное оружие - винтовка «МК1-Брейтон».
  • Дополнительное - пистолет «Лато».
  • Ближний бой - меч «Скана».

Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

Винтовка «МК1-Брейтон»


Винтовка «МК1-Брейтон»

«МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

  • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
  • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
  • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
  • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

Пистолет «Лато»


Стартовый пистолет «Лато»

«Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

  • У него достаточно хороший урон для начала игры.
  • Приличная скорострельность.
  • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
  • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

Меч «Скана»


Стартовый меч «Скана»

«Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

  • Немного схож с катаной.
  • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

Клановое оружие в Warframe

Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать - вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

Подробнее о лабораториях:

  • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй - кислотными иглами.
  • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
  • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» - лазерным вооружением, «Дера» - плазменной винтовкой, а «Ланка» - скорострельным пулеметом.

Так какое оружие в Warframe лучшее?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки - огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

  • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
  • «Лань» - винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже - 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
  • «Парные гремлины» - это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

Анализ имеющегося оружия в Warframe

Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

В отличие от множества -шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

Что касается пистолетов , то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки - требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

Автоматы - еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

Подведем итог:

  • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
  • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».
ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

Начнём с короткого вступления и экскурса, если вы хотите узнать об игре во всех подробностях, то рекомендуем вам прочитать наш обзор на WarFrame . Данная игра является уникальной и почти без альтернатив в данном сетинге научной фантастики и sci-fi. Где идеальная графика с физикой и игровая механика, в общем. Она является мультиязычной и локализирована на более чем 10 языков, в том числе на русский и даже украинский.

Но, при всей крутости и возможностях почувствовать себя футуристическим самураем в экзоскелете похлеще, чем у железного человека, увы данный проект не получил должного размаха среди любителей мморпг, так как требователен к железу компьютера, но на большинстве средних компьютерах будет запускаться без проблем. А тем, кому повезло больше и у них реально мощные ПК, будут получать лишь удовольствие и блаженство от красивой графики.

Сейчас же мы быстро пробежимся по основным составным игры, чтобы вы при старте выбрали необходимый варфрейм для более быстрого продвижения по игре и набора уровней. Каждый боевой костюм является уникальным не только визуально, но и по свойствам, скилам. А на счёт оружия, то оно здесь очень крутое и не только огнестрельное, а и холодное, такое как катаны, луки со стрелами. Есть даже копья, вы можете проткнуть своего врага и приколоть его к стене и это мощно!


Прохождение миссий это основа всего геймплея в Warfrrame

Ваши похождения начнутся с принудительного обучения, ведь без него не то, что об исполнении акробатических трюков, а вообще об успешном уничтожении начальных мобов не может идти речи. Даже если вы себя чувствуете тысячу раз покорителем галактики, не игнорируйте этот этап игры. Ведь здесь расскажут о влиянии выбора варфрейма на прохождение различных типов миссий. Со старта у вас будет выбор между тремя разноплановыми и крутыми фреймами, которые одинаково мощные и не забываемые, особенно если эту игру вы открываете для себя впервые.


Эскалибур

В нём соблюдён баланс между всеми базовыми способностями, в большей мере он идеален для лобовых и ближних атак. При помощи рывков он резко врывается как ураган в битву, и не оставляет шансов врагам своим ослеплением. Помимо этого, наличие в арсенале супер-прыжка также способствует внезапным атакам или преодолению сложных участков локации с меньшим трудом, а ещё вы можете своим копьём прибить к стене неторопливого врага. Если вам нравится харкор, то для начала это лучший вариант.

Локи

Это тяжелый танк с огромными возможностями для совершения сокрушительных атак, все его способности атакующие и он может наносить вихрь из ударов по множественным целям, которые могут реально изменить исход битвы. Его одно из самых полезных умений это обезоруживание, во время которого никто не может наносить ему урон из стрелкового оружия. А так как он король ближнего боя, то будет рубить врагов в капусту. При этом он может создать свою голографическую копию, стать на некоторое время невидимым или меняться местами с врагами или союзниками.

Мэг

Этот костюм выглядит по очертанию и образу, словно персонаж женского пола, в арсенале данного варфрейма силы магнетизма и энергии. При помощи притяжения тащит к себе врагов, а также может притянуть к себе союзника, словно спасательный круг. А если у врага есть энергетический щит, то будьте уверены, вы его рассеете или пробьёте, что очень классно в командной игре. Если провести аналогию, то вы открываете дверь, а союзники туда забегают. Ещё помимо разрушения вражеских щитов Мег способна вокруг себя создать мощное магнитное поле. А при помощи сокрушения можно поднять противника и раздавить его гравитацией.


А теперь представьте, если три игрока слажено действуют и в зависимости от ситуации используют правильно все свои способности, это просто будет не убиваемая команда.

Первое задание

Первая ваша миссия будет на меркурии, где она выглядит как обучающий гайд от самих разработчиков. Остальные места миссий можно посмотреть на звездной карте в рубке своего корабля. Каждая новая планета с успешно выполненной миссией будет вас приближать к исследованию космоса и других планетарных систем. Так как вселенная WarFrame не ограничивается солнечной системой, и с каждым апдейтом разработчики придумывают новые миры. В целом касательно стартового задания рассказывать много не приходится, лучше смотрите сами и играйте. Это в целом больше информационная статья, нежели гайд в котором вас научат играть, рекомендация одна пройдите обучение и сколотите отряд и желательно вступите в клан и будет вам счастье космического самурая.


Ранги в WarFrame

Рангом называется общий уровень вашего аккаунта, всего их 30, прокачка идёт не типичным способом. Необходимо выполнять определённые задания-достижения, которые выглядят типа такого, убейте 10 холодным оружием, застрелите 20 из винтовки, но далее они будут более изощрёнными и более сложными. Каждый новый ранг будет награждаться оружием и ресурсами для крафта, а вот варфреймы будут редкостью, чтобы их заполучить необходимо изрядно постараться. Также постепенно у вас будут появляться возможности поторговать на рынке, продать лишнее и приобрести необходимое.


Кузница – Место крафта!

Это необычайно важное и сакральное место в игре WarFrame, где происходит технологическая магия. Если вы хотите стать профи и тащить каждый раунд, каждую миссию, то вам придется просиживать здесь достаточно много времени, постигая все нюансы и тонкости, чтобы создать идеальный фрейм. Сложность заключается лишь в нахождении эффективного решения поставленной задачи.


Большую часть составных вы добудете в качестве награды за выполнение миссий или квестов, чем выше ранг и сложность, тем на более ценную награду можете рассчитывать. Причём заметьте, различных типов ресурсов понадобится много, которых нужно будет тысячи единиц. Как правило, это хлам, который можно быстро собрать, но в умелых руках можно выковать настоящий шедевр. Но в основе всего лежат чертежи, всё отталкивается от них, собрать вы сможете следующие вещи:

  • Собственно боевые костюмы – Варфреймы;
  • Основные пушки с камуфляжами и модификациями к ним;
  • Стражники;
  • Формы;
  • Реакторы;
  • Катализаторы;
  • И другие важные составные для модулей.

Заметьте, что весь костюм вашего космического ниндзя является сложной системой с кучей составных. Например, по минимуму это шлем, каркас на который цепляются остальные части брони с модулями и система энергообеспечения и управления. В свою очередь ещё есть распределение на формы и моды, для которых нужны очень ценные ресурсы. Из-за чего вы будете десятки раз проходить одну и ту же локацию и драться с одним и тем же боссом.


Арсенал

В оружейной находятся и складируются все ваши вещи, где важное место занимают фрейми и оружие, где можно всё примерить и посмотреть, как оно выглядит на вашем герое. Также здесь находятся чертежи и другие предметы, которые можно продать или обменять, но ваш арсенал не резиновый он имеет ограничения на вместительность. Так что не забивайте его как чердак дома, а сразу избавляйтесь от чепухи. Также здесь можно производить настройку артефактов и ознакамливаться с доступными типами слотов. В целом этот раздел ничего сложного не содержит и даже самый откровенный нуб разберётся со всеми назначениями.


Рынок

Начнём с того, что различного снаряжения буквально тонны и есть то, что подходит всем и такое что только лишь определенному варфрейму. Именно такие вещи будет тяжело найти и ещё тяжелее купить, так как опытные игроки выставляют их по космическим ценам. Обычные вещи можно покупать за кредиты, а более крутые, которые значительно усиливают вашу мощь только за платину. Среди них есть как крутые пушки и редкие модули к варфреймам, например ускорители синтеза, усилители полей и брони.


Гибель в битве, как мотивация не умирать

В битвах Варфрейма, если вас смертельно ранят или убьют, не стоит рассчитывать на быстрое перерождение, как в типичных представителях стрелялок или шутеров. Может быть даже такое, что вам придётся ждать следующего дня, чтобы побегать в своём боевом костюме. А сейчас мы расскажем об этой особенности, о которой необходимо помнить и исходя из этого соответственно вести себя в игре.


Первое, следите за шкалой своего здоровья, как только оно окажется на отметке ноль, то вы будете тяжелораненым и будете валяться на полу, а основное и холодное орудие использовать вы не сможете. В вашем распоряжении будет только пистолет, но от него мало толку и вас просто напросто враги добьют и вам придётся использовать воскрешение, которых в сутки есть всего 4. И когда вы израсходуете последнее, то чтобы играть придётся ждать 24 часа.


Но пока вы истекаете кровью и корчитесь от боли на полу, к вам на помощь могут прийти союзники и пополнить ваше здоровье. Поэтому просто полежите тихонько на полу и не провоцируйте врага, зачаcтую это будут мобы и поверьте AI может реально дать вам прикурить. Вы также можете помочь союзникам, так как карты большие, то всегда следите за сообщениями на мини-карте, так как лучше успеть. А то в противном случае лишитесь напарника по прохождению миссии. Сигнализировать зов о помощи будет красный крест, также вы можете поваляться долго на полу и наверно к средине миссии ваш варфрейм самоисцелится.

Локации и планеты

Начнём с того, что на одной локации могут быть откровенные нубы и настоящие акулы, которые растреплют новичков, как рыбку. К крутым заданиям, если вы полностью зелёный вас могут допустить только через клан. Локацией является планета, выбрать которую вы можете в командной рубке своего корабля, открываются они по мере набора рангов, как и во многих мморпг, заключительной частью является сражение с боссом.


Также каждая планета имеет навигационную карту с отметками об игровых локациях, о количестве игроков присутствующих на ней в данный момент и об их местоположении. В общей сумме на момент написания обзора на WarFrame было чуть больше чем 20 планет и почти все они с солнечной системы, среди которых Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Седна, Европа, Фобос, Эрида, а также есть особая обезбашенная локация именуемая Бездной, где творится не пойми что и уровень хардкора зашкаливает.


Социальная составляющая и кооперативный режим

Это всё здесь развито, но не сильно масштабно, миссии можно проходить самостоятельно или пригласить друзей в пати. Но, как правило, игроки объединяются в отряд от 2 до 4 человек, где каждый играет свою роль и привносит вклад в успешное выполнение задания. А в рейд уже идут до 8 человек. Также есть кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянсы.


Примкнуть в какой-то клан является очень важным, так как это самый простой способ получить мощное оружие и допуски к локациям, которые самостоятельно будут для вас не под силу долгое время. А также кооперация поможет увидеть в деле больше варфреймов и реально попрактиковаться в создании не убиваемых связок. Только так можно раскрыть по полной потенциалы боевых костюмов.



Всех приветствую. Предисловия от себя писать не буду много, этот гайд для тех, кто только начал играть в Warframe. Итак, начнемс.

Игра начинается с небольшого обучения, пройдя которое вам предложат выбрать одного из трех персонажей, Варфремов, которым вы начнете играть.

Кого выбирать поначалу не играет большой роли, каждый Варфрейм по-своему уникален и начальные три не хуже остальных. Умения Варфрейма определяют стиль игры за него, что вам ближе, того и выбирайте.

В процессе игры вы всегда сможете получить любой другой Варфрейм. На данный момент их 12.

После обучения вы попадаете в главное игровое меню. Где ваш персонаж будет медитировать над планетами солнечной системы.

Каждая планета это набор миссий. Изначально доступен только Меркурий. На всех остальных будет висеть замок - туда вы не сможете попасть, пока не выполните миссию, открывающую данную планету.

При наведении курсора на планету сверху справа появится всплывающее окно с игровой информацией по планете, а так же ресурсы, которые будут падать на миссиях этой планеты.

Список ресурсов указан в порядке редкости. Последний, третий, в основном падает с боссов.

Ресурсы нужны для крафта.

Снизу находится игровой чат. Сверху, слева направо показано: ваша игровая аватарка и ник, ранг и прогресс получения следующего, игровые валюты, настройки миссии, переход в арсенал, контакты, магазин, кузницу; настройки игры и выход из нее.

Теперь подробнее по каждому пункту.

Игровая аватарка : показывается в игре, по кнопке «показать игроков». Можно изменить кликнув на нее. Дополнительные аватарки продаются в магазине.

Игровые валюты : кредиты- получаете на миссиях и за продажу чего-либо, платина- валюта получаемая за донат.

Настройки миссии

Онлайн: создать или присоединится к открытой игре.

Частная: создать частную игру, попасть на которую смогут только ваши друзья или соклановцы.

Соло: одиночная миссия.

Контакты

Добавления в друзья, списки друзей, кланы (они пока только формально) все в этом разделе.

Ранг

Ранг: ранг/уровень вашего аккаунта. За каждый полученный уровень Варфрейма вы получите 200 ранговых очков/опыта, за каждый уровень оружия- 100. Повышая ранг, вы открываете доступ к новому оружию. Оружия требующего больше 4-ого ранга пока нет. Чтобы получить следующий ранг не достаточно собрать необходимое количество опыта, нужно еще выполнить тест. Переход в тестовое задание на следующий ранг станет возможным, когда полоска опыта станет мигать желтым. Кликнув по ней вы попадете на соответствующий тест. Выполнить тест можно раз в сутки, если вы завалили тест, то пройти заново сможете только на следующий день.

Для выполнения теста на 0-ой и 1-ый ранг нужно убить всех врагов из основного оружия (например это автомат Брейтон). Для последующих рангов так:

Ранг 2: убийство всех врагов на протяжении 3-ех волн.

Ранг 3: убийство всех врагов только оружием ближнего боя.

Ранг 4: выжить в течение определенного времени.

Ранг 5: взломать консоли за определенное время.

Ранг 6: метко пострелять, как в тире, по светящимся шарикам.

Арсенал

Здесь находится все ваше игровое имущество, а так же его управление, настройка и прокачка.

В начале у вас ничего там не будет, так что можете смело идти играть.

В дальнейшем для прокачки перса, оружия и т.п. нужно нажать на кнопку «Настроить артефакт».

Остальное интуитивно понятно, так же есть всплывающие подсказки.

В разделе «Инвентарь» находятся списки всех ваших вещей, а так же возможность продать некоторые из них- Варфреймы, оружие, чертежи.

Так же там показано, сколько доступных слотов под оружие или Варфреймы у вас есть. Слоты и цвета раскраски это на данный момент единственное, что можно получить только за донат. Но можно и продать Варфрейм/оружие, освободив тем самым слот.

Место под чертежи и ресурсы не ограничено.

В разделе «Моды» находятся все ваши карточки и Ядра, а так же возможность их прокачки или продажи.

Магазин

Собственно здесь все очевидно- читайте соответствующие описания. Все что продается за платину (кроме цветов) можно получить в игре либо в готовом виде, либо в виде чертежа.

Кузница

Здесь происходит сборка вещей по чертежам. Собрать можно: Оружие, Скин на оружие (от 12 до 24 часов), Варфреймы (состоят из нескольких частей, суммарно крафт длится 84 часа), а так же Катализатор и Реактор Орокин (24 часа). Для сборки любой вещи нужны соответствующие ресурсы, а так же от 15000 до 35000 кредитов

Расскажу подробнее о крафте Варфреймов.

Для сборки Варфрейма нужно 3 части: Chassis, Helmet и Systems. А так же чертеж Варфрейма, который покупается в магазине.

Все три части Варфрейма случайно выбиваются с боссов, кроме Банши. С каждого босса свой Варфрейм.

Места, где какой Варфрейм можно получить.

Планета: Венера

Миссия: Fossa

Босс: Jackal

Варфрейм: Рино

Планета: Земля

Миссия: Everest

Босс: Counceler Van Dek

Варфрейм: Тринити

Планета: Марс

Миссия: War

Босс: Sargent Nef Anyo

Варфрейм: Мэг

Планета: Юпитер

Миссия: Themisto

Босс: The Golem

Варфрейм: Вольт

Планета: Сатурн

Миссия: Thetys

Босс: General Sargas Ruk

Варфрейм: Эмбер

Планета: Уран

Миссия: Titania

Босс: Tyl Regar

Варфрейм: Эш

Планета: Нептун

Миссия: Psamathe

Босс: The Hyena

Варфрейм: Локи

Планета: Плутон

Миссия: Hades

Босс: Ambulas

Варфрейм: Эскалибур

Планета: Церера

Миссия: Exta

Босс: Lt. Lech Krill

Варфрейм: Фрост

Планета: Эрида

Миссия: Naeglar

Босс: Phorid

Варфрейм: Никс

Планета: Седна

Миссия: Merrow

Босс: Kela De Thaym

Варфрейм: Сарина

Планета: Любая

Миссия: любая, за которую дают награду

Варфрейм: Банши

Выбитый с босса чертеж выглядит так:

Очень похож на шарик интеграции, только желтого оттенка.

Шарик интеграции добавляет 100 опыта ко всему, выпадает из ящиков с лутом.

Выше я упоминал про Катализатор и Реактор Орокин. Эти вещи позволяют увеличивать в 2 раза энергию оружия (нужен катализатор), стража (нужен реактор), варфрейма (нужен реактор). Энергия тратится на моды (карточки).

За каждый уровень прибавляется 1 единица энергии с катализатором/реактором 2 единицы. Грубо говоря, чем больше энергии, тем больше карточек можно установить

Максимальный уровень Варфрейма, оружия, стража- 30.

Система Алертов (Сигнал Тревоги)

Или генератор случайных чисел в действии на территории всей солнечной системы в игре. Что нужно знать – это если у вас не открыта та или иная игровая локация, т.е висит на ней замочек, то Алерта вы не увидите, если он идет.

Алерт это специальная усложненная миссия, самое главное в ней это награды, а они бываю очень интересные, т.к. выпадают чертежи для вещей, которые невозможно купить за игровые кредиты, такие как Реактор и Катализатор Орокин. Все это добро может выпасть, если рядом с наградой кредитами стоит еще и вопросительный знак.

Так же выпадают чертежи на Оружие и Шлемы для Варфреймов, артефакты. На последнем остановлюсь поподробнее.

Артефакты

Артефакты дают постоянный бонус на всю миссию. Артефакты не прокачиваются и не заканчиваются. На миссию можно взять один артефакт.

Самые интересные на данный момент – это Омоложение – восстанавливает здоровье для всей команды по одному каждые две секунду и Энергетический источник – восстанавливает энергию для всей команды, тоже по одной единице каждые две секунды. Бонусы складываются для одинаковых артефактов. Остальные менее полезны но кому-то может будет интересны (бонусы распространяются на всю команду):

Вражеский радар – показывает врагов на мини карте в радиусе 25 метров красными кружочками, так же покажет заложника в миссиях по спасению.

Телосложение – повышает максимальный запас здоровья на ~4.8%.

Усилитель винтовки – увеличивает урон штурмовых винтовок.

Добытчик дробовик – увеличивает кол-во собираемых патронов для дробовиков.

Добытчик пистолет – увеличивает кол-во собираемых патронов для пистолета.

Добытчик снайпер – увеличивает кол-во собираемых патронов для снайперских винтовок.

Стальной напор – увеличивает урон для ближних атак на 10%, но не для сильных, т.е. с зарядкой.

Сам процесс игры особо не вызывает проблем. Но распишу некоторые вещи.

В миссиях порой нужно забраться наверх по вертикальной стене. Для этого нужно подбежать к стене (нужная будет иметь белые потертости) с зажатым шифтом и зажать пробел. Другой вариант- прыгнуть с зажатым шифтом на стену и зажать пробел. Бег по горизонтальной стене аналогичен, нужно только забегать на стену под углом.

Так же горизонтальный бег по стене это часть комбо удара.

В миссиях против Корпуса периодически вам будут встречаться камеры. Если камера вас не засекла, она горит зеленым, когда засечет начнет пищать и гореть красным, а так же включатся турели и лазерные лучи в проходах. Все это будет мешать, как и вам, так и вашим напарникам, поэтому старайтесь запомнить места, на которых висят камеры (они одни и те же) и сразу их уничтожайте.

Периодически из убитых мобов будут падать моды (карточки и ядра синтеза), выглядят они так:

По началу для вас это самый ценный лут, поэтому старайтесь их все подбирать. Так же правилом хорошего тона будет поставить метку для своих товарищей. Сделать это можно по клавише «g».

Если кто-то не собрал мод, то на его месте будет синие свечение.

Спасибо за внимание. Более подробную информацию вы сможете прочитать .